пятница, 12 апреля 2013 г.

стоматология и прочие ужасы:(

Опубликую пост,который должен был оказатся сдесь еще в пятницу,но не сошлось.

Юхуууу.....пятница!одна из не многих пятниц,когда я остаюсь в Днепропетровске.потому что завтра у нас рабочая суббота в универе и мои девчонки решили меня спасти от тоски и приехать ко мне.оооо,фильмы,гульки и еда.омномном.
На улице наконец солнышко,как же я его ждала)))
Вчера была у стоматолога,я просто герой!ездила на консультацию по поводу брекитов.сначала мне попался странный водитель такси на еще более странной машине.с горем пополам он довез меня в стоматологию.там мне в рот всунули какую-то железку и потом странный аппарат крутился вокруг меня и фоткал.мои зубы почувствовали себя в центре внимания.милая тетенька,которая все уговаривала меня не боятся,посмотрела мои зубки и сказала,что для установки железки на мои зубы необходимо вырвать как минимум 4 зуба,2 из которых и вовсе еще находятся в десне.прям фильм ужасов.короче,мне выдали фотку моей пасти и теперь я поеду к следующему извергу,которая должна сказать можно ли поставить так чтоб не вырывать.короче,проездила через весь город без особого толку:(






1 комментарий: