четверг, 10 января 2013 г.

подарочки:)

на это Новый год я получила отличные подарки.видемо,Дедушка Мороз решил, что я себя ну уж ооочень хорошо вела:)а если серьезно, то нужно сказать огромное спасибо моим близким,которые так порадовали меня:)
под елкой я нашла мягкую,уютную и тепленькую пижаму:)Куся порадовали милым Санта Клаусом,который давно приглянулся мне в одном из магазинов.Когда мы приехали на гульку,то 2 из приглашенных вручили всем сладкие подарки(что было полной неожиданностью).на следующий день друзья подарили милые наушники и огромного медведя-копилку,чтоб мое мелочь не валялась по всей квартире.даже одногруппницы подарили сладости мои любимые:)мммм...
 а последний подарок я получила от Деда Мороза, которого называю папой-прездку в Киев вдвоем с Кусей.ууууу....это было очень круто.изначально мы хотели поехать во Львов,но не смогли найти билеты и поэтому выбрали Киев.все решилась буквально за пару дней.мы провели 3 незабываемых,полных впечатлений дней.это были дни праздника для наших животов и моей шопинг мании:)больше всего запомнился лабиринт призраков и магазин сладостей,где своими глазами можно увидить,как делают конфетки:)
 и немного фото с айпада фром Киев.баловство:)
Рождественский Киев
кунскамера.пить и курить разом разхотелось
средневековые орудия пыток.брр..
снежинки
фирменый магазин сладостей

кукольная группа,которая выступает каждые 15 минут
ну и, конечно, вкусняшки для родных из Киева



































2 комментария: