пятница, 25 января 2013 г.

безделие.

я нашла прелесть в студенчестве - наши каникулы длятся явно дольше, чем у школьников. нет, ну конечно официально - всего 2 недели. но на зачетной недели мне в универе показыватся было не нужно, и во время сессии я была в городе всего 3 раза, собственно во время самих экзаменов.
чтож, сессия. не такой это страшный зверь. сессия прошла очень легко и в результате 5, 4, 4.меня все устраивает.
каникулы. я сплю по 10 часов в сутки, за что уже ненавижу себя. при этом засыпаю в 2 и просыпаюсь ближе к 11.ненавижу подобный распорядок. поэтому теперь до 2 я изучаю потолок и мысленно уговариваю себя уснуть. вот как-то так.
короче,безделье- явный синоним каникул. мы с Кусей досмотрели один из сериалов - "Сплетницу"(о,неужели эта свадьба свершилась?). я досмотрела уже все переведенные серии "Анатомии Грей". сегодня мне стало стыдно,что я уже кучу времен ни черта не читаю и я схватила "Бикини" Вишневского и было осиленно 60 страниц.
на днях я тут даже устраивала кулинарное шоу. едва кухню не спалила:)
устраивали с Кусей День без парней.ох,это весело.весь день мы игнорировали представителей мужского пола и даже отправились в кино на "Дублера"(кстати,не плохой фильм,да)
сегодня мы собрались вчетвером и отметили День студента.и я разбила айфон на что мой друг сказал "У меня есть одно оправдание для тебя - ну этоже ты".вот.
ну и чтоб этот пост не был таким серым-разбавлю фотографиями с айфона


Комментариев нет:

Отправить комментарий