четверг, 15 ноября 2012 г.

а я по своим скучаю, я не понимаю зачем.

сегодня четверг и это не может не радовать. я не давно вернулась с танцев и уже даже подучила история,так что теперь вечер в моем полном распоряжении.у меня на ногу огромный синяк после треньки и я уже успела пожаловаться на него маме,Кусе и даже папе.ух,какой я нытик.а еще,наш тренер сегодня нагло над нами издевался,заставил качать пресс и отжиматься.а после вчерашнего посещения тренажерки это было жестоко для меня.
зато в универе сегодня прохлаждались.пришли-нашей преподши нет.в честь этого решили устроить себе не большой праздник и пошли в Мак-отмечать будущий День студента.наелись от пуза и назад в универ.посидели пару и по домам.вот как напряженно учатся рекламисты:)

а вообще завтра я еду домой.да-да.завтра после универа сразу на вокзал.3-4 часа и я дома.родные дома,родные лица.
берегите близких.

4 комментария: