четверг, 22 ноября 2012 г.

лень.

четверг....аееее...
завтра домой....а послезавтра девичник:)выходные обещают быть запоминающимися:)
вчера ездила в цент.хотела посмотреть зимнее пальто,кое-что для поздравления...но в результате купила пижаму, пару лаков и суши.вообщем,занималась страшным транжирством...зато сбылась мечта о милой пижаме:)
 весь вчерашний вечер я провела за просмотром "Анатомии Грэй", чувствуя себя страшно ленивой задницей и пожирая суши.
и еще я в кой то веки накрасила по-человечески ногти, а не так как обычно:)цвет...я кайфую..
 утром опоздала на 1 пару,пришла на 2.на 3 неожиданно заставили писать модуль,я решила,что с меня хватит и смылась домой....страшная прогульщица
сегодня дополнила подарок Куси от моих родителей.а еще купила все для поздравления...я надеюсь,будет отлично.
 сейчас собираюсь на танцы и за открыткой для Дня рождения.после,буду учить историю и попробую сделать видео для Куси, но пока не знаю,получится ли.






Комментариев нет:

Отправить комментарий