вторник, 20 ноября 2012 г.

student`s party&подарочки-подарочки

ня-ня-ня.
в субботу был праздник,который в этом году официально стал моим - День студента. еа...
по этому поводу мы с Кусей и ее группой пошли на дискотеку.сначала ждали пока все собирутся.ооо...я думала, что превращусь в сосульку. но зато ночка выдалась веселой и мы даже пробыли до конца и танцевала-танцевала-танцевала хотя на меня такое и не похоже.
в субботу у Куськи День рожденье.18:)аеее...устроим девишник.безумно рада,что увижу девченок да и ночка обещает быть веселой.
вчера ездила за подарками для нее.купила подарок от своих родителей(они тоже ее всегда поздравляют)подарок выбирала долго и ничего не могла придумать,но в конце концов купила домашние сапожки.мне нравятся.уютные и теплые
 а от себя купила подарочный сертификат в "Adidas".уффф..очень хочу что-бы ей понравилось:)
скоро сессия.пффф...на парах маюсь фигней...ох,чувствую не весело мне прийдется
вот чем занимаюсь на парах



2 комментария:

  1. с прошедшим тебя днем студента))
    сапожки милые, обожаю серый цвет)

    ОтветитьУдалить
  2. спасибо.
    мне тоже нравится,надеюсь,что и ей понравится:)

    ОтветитьУдалить