воскресенье, 23 декабря 2012 г.

упс...что-то я совсем пропала.обещаю исправлятся:)
итак,здравствуйте.поздравляю всех с пережитым концом света, мы крутые, теперь нам ничего не страшно:)
можно с чистой совестью ждать Новый год. наверное, все нормальные люди уже точно знают где отмечать и уже давно составили список гостей и любимых салатов, но, конечно же не я.
без понятия, где я буду кушать оливье в Новом году, но это не удивительно для меня:)
вчера выпало столько снега, просто кайф:)
в универе полный завал и куча долгов. вроде и училась весь семестр, но теперь от куда не возьмись куча не выполненных заданий.
для того, чтобы придать новогоднее настроение, я уже нарядила маленькую еслку на съемной квартире, а на следуйщих выходных буду наряжать уже домашнюю:)
и порция фото с планшета и телефона:)

 всем новогоднего настроения:)

2 комментария: