четверг, 27 декабря 2012 г.

предвкушение.

юхууууу....завтра моя последняя пара в этом году.я просто готова прыгать до потолка, от мысли,что завтра всего 1 пара и я помчусь на вокзал.и хотя у меня совсем нет настроенния, мысли о доме очень греют душу.уже предвкушаю посиделки с Кусей,вкусный чай и полноценный сон:)
недавно посмотрела фильм "Леон". знаю,что его смотрели почти все, но я как обычно отстаю, что уж тут поделать:(
вообщем,фильм мне просто безумно понравился.это ведь шедевр.просто таки до слез.если бы я в момент просмотра не сидела бы в маршрутке "Днепропетровск-Кривой Рог", я бы обязательно разревелась. если кто-то из вас такой же как и я и не видел этот фильм,то вы просто обязаны это исправить.
и пару фото с планшета. добавление к Настюшиной Днюхе)*
 сейчас буду убирать, собирать сумку и идти на танцы)*
хорошей пятницы:*

2 комментария: