среда, 5 декабря 2012 г.

"Сумерки"

ня-ня-ня.расскажу вам о походе в кино.
все таки затащила Кусю вчера на новую часть "Сумерок". но перед этим еще заглянули в "Адидас", где потратили ее подарочный сертификат. Куська обзавелась шапкой и ветровкой. ветровка лично мне ну ооочень нравится:)
затем потопали в ближайший кинотеатр. впервые за 3 месяца воспользовалась своим студенческим и купила билет по скидки,очень выгодно кст.
итак,о фильме. крутой-крутой-крутой.очень зрелищный.наверное,лучшая экранизация из всех частей. и малышка,которая играла Ренесми, очаровательна. я, как человек,который читал все книги "Саги",просто восхищена этим фильмом. короче, фильм на 5+.
эта парочка мне ну ооочень импонировала

 а еще был неимоверно вкусный попкорн с беконом.короче,поход удался:)






7 комментариев:

  1. да, мне тоже прям очень понравился этот фильм) даже второй раз на него пошла) теперь жду, пока выйдет в хорошем качестве, чтобы смотреть можно было когда душе угодно)

    ОтветитьУдалить
  2. я слышала,что это еще не конец и выйдет еще книга,но мне кажется,что лучше остановится на этом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а мне было бы интересно, если бы вышла еще одна часть Саги)

      Удалить
  3. Сумерками не увлекаюсь, но меня привлек попкорн с беконом:D Никогда не видела:)

    ОтветитьУдалить
  4. очень хочу посмотреть именно эту часть, потому что обещает быть для меня интересное: хочется посмотреть на малышку и на войну, да и Белла - вампир...

    http://be-culturally-aware.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  5. посмотри обязательно,очень захватывающе)*

    ОтветитьУдалить